se

О вопросе жизни и смерти у атеистов

Наблюдая за некоторыми своими знакомыми и незнакомыми (но известными людьми) я прихожу к тому, что атеисты бывают крайне ненадежны в вопросе собственной жизни и смерти. Если у них болезнь или трудности, они не борются. Если им не дают обезболивающих, они предпочитают покончить жизнь самоубийством. Если на них не обращают внимание или творческий кризис, та же фигня.

Семья? Дети? Друзья? Совместные проекты? Обязательства?
Это всё не важно. Невозможность переносить депрессию, трудности, боль, невнимание — вот это куда существеннее всего остального.

Никогда до конца не был уверен в таких людях. Ты начнешь что-нибудь с таким человеком, а он не переживёт депрессию и кинет тебя. Гораздо лучше, когда человек осознает собственную необходимость просто потому что живет.

Не доверяйте атеистам.

P. S.: все совпадения случайны.

Я про вывод. Ну, и личный опыт у тебя интересный. Как будто работаешь с тяжелобольными.
Вывод — это нормальная такая, 72-градусная шутка. А люди, которые высказывались о желании собой покончить с работой никак не связаны. Может я таких притягиваю?
Это не считается, с убийством других людей у религиозных людей уж точно никаких проблем нет.

С убийством себя любимых - проблемы есть.

А с убийством себе подобных - никаких проблем не было, чем религиозней страна, тем больше криминала. Сжечь недостаточно православного - милое дело ( http://tzone.kulichki.com/religion/teosof/terror_rpc.html ).
чем религиозней страна, тем больше криминала
WUT? Разве это не от охраны правопорядка зависит??
Вампиры и вампиризм
Геопатогенные зоны
Загадки древних цивилизаций
Зомбирование и психотропные вещества
Изучение аномальных явлений

На первом месте в чартах конь-людоед!
Раз уж приводим ссылки про мясо, кровь, кишки, так надо всерьёз, с расчленениями и людоедствами. Чего мелочиться?
Пару лет назад видел на ленте новость-перепечатку с иностранных СМИ, что такие исследования были. Но сейчас не нашел. Так что, да наверняка, есть. У меня набралось шесть человек знакомых, которые желали повеситься, утопиться и нанести другие себе всяческие увечья. Они атеисты. И нет ни одного верующего знакомого, кто такое говорил.

А как ссылка с постом связана?

У человека (в данном случае священника, причем не факт, что сильно верующего), произошел микроинсульт (или еще что-нибудь с головой) он, сам того не понимая, под влиянием рассказов заключенных, застрелил свою жену и ребенка (хотя, заповедь же есть). Затем пришел в себя и понял, что это звиздец. Испугался. И сам покончил собой.

Ну да, самоубийства обычно происходят не на ровном месте.

Как отделить сильно верующих от не сильно верующих? Неясно, поэтому ориентируемся на в новостях на священников. Иначе про любого самоубийцу можно сказать "просто он не настоящий верующий" ( На всякий случай: https://ru.wikipedia.org/wiki/Ни_один_истинный_шотландец )

На священников нельзя ориентироваться. Они всего лишь инструмент, как и сама церковь. Верить можно без священников, церквей, икон и не имея зрения или слуха.

Сильно верующий или не сильно верующий? Никогда точно сказать нельзя. Если других людей или природу любит и в поступках это видно, то это явный признак. Это я так для себя решил. Но могут быть и другие критерии.
>Как отделить сильно верующих от не сильно верующих?

Есть же стандартный тест на основе Евагелия: ""Если вы будете иметь веру с горчичное зерно и скажете горе сей: "перейди отсюда туда", и она перейдет; и ничего не будет невозможного для вас" (Мф 17, 20)
;)
Ну и кстати, с тем что среди верующих самоубийств меньше - после небольшого поиска информации я скорее согласен. ( уже давал ссылку )

Поэтому ловко сменил тему с убийств себя (что важно в большей степени для самого человека) на убийства окружающих (что окружающим гораздо интересней).
Ну и кстати, с тем что среди верующих самоубийств меньше - после небольшого поиска информации я скорее согласен...

отлично, хоть один человек согласен.

Поэтому ловко сменил тему с убийств себя (что важно в большей степени для самого человека) на убийства окружающих (что окружающим гораздо интересней).

С какой стороны не посмотри, убийство — это грех. Если это неосторожность, то плохо. Если это мстя, халатность, с целью выгоды, то совсем плохо. Если это самооборона себя или кого-либо, то плохо, но что поделать было? И ничего не меняется, если это сделает даже Папа Римский или если казнили преступника.
> У меня набралось шесть человек знакомых, которые желали повеситься, утопиться и нанести другие себе всяческие увечья.

Просто желали или же успешно нанесли? А то если нанесли, то с учетом среднего числа самоубийстов около 20/100000 - то у тебя или 25'000 знакомых, или ты центр притяжения суицида.

А желали - ну какой подросток или нервная поэтесса да и не напишет хотя бы раз у себя во ВКонтактике "хочу уйти из этой гадкой жизни"
Не доверяйте атеистам

Никому верить нельзя, особенно людям ( ©)
Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает, насколько он близок к Богу. Потому что творит добро, не ожидая награды, в отличии от верующих лицемеров.
Ганс Христиан Андерсен
верующих, ждущих награды в виде вечной жизни в раю довольно сложно называть верующими. Это философия "ты мне, а я тебе", которая к вере не имеет отношения.
Это философия "ты мне, а я тебе", которая к вере не имеет отношения.
Чересчур категоричное утверждение. Просто они и ты верите в разное.
ну да, атеизм — это тоже такая религия.

Это я вообще к тому, что верующие никогда не поступают по справедливости "ты мне, а я тебе", и никогда не ждут "ты мне, а я тебе". Потому что, в этом случае, мы бы давно уничтожили друг друга. Это штука "смирением" называется.

А если они так поступают, то это, действительно, какая-то другая религия. Больше похожая на атеизм. Ну или человек заблуждается, или не дошел пока до этого.
знакомые какого возраста?
на примере более-менее взрослого поколения (за 35) вижу прямо противоположную ситуацию. "б-г поможет" и похуизм на всё против "всего сам добьюсь" и активной деятельности.
19, 20..30, 70

это может быть не похуизм. Обычное пребывание "в быту" без активной деятельности — это тоже развитие. Окружение надо поддерживать. Учить других поддерживать и проч.