so

Будни

Со временем беда. На работе нужно хороший перфоманс в одном OSX проекте. В свободное время плачут дедлайны в другом iOS проекте. Завтра экз по инглишу. Сын заболел и температурит.

Замечаю, что писать код уже совсем нет желания. Что там уже придумали как писать код силой мысли? Мне бы пригодилось.

В том проекте, который под OSX находится адовый ObjC++, в котором до меня трудилось три ObjC++сника разной степени извращенности. И судя по тому, что ни у кого не возникло желание исправить способ взаимодействия Networking->UI можно с некоторой уверенностью говорить, что у плюсников так принято.

Дело даже ни в том, что они ARC не используют. У нас, у правильных разработчиков (с), принято делать [[ServerTransport instance] makeRequestWithCompletion:^(NSError *err, Response *res){ ...save to db & update ui ... }]. Ну максимум делегатом реализовывать комплишен. А у них, у извращенцев, на каждый респонс нотификация. И ты регистрируешь коллбек типа [ServerTransport instance].add_callback(uglyObjcToCPPCallbackConversionObjectWithTargetAndSelector). Заводят метод. Ну и потом заботятся об удалении.

Ужасно неудобно. Плюсники любят писать код. Много кода. А я нет.
Метки: , ,
so

Кратко про Крым, Санкции, Украину

… все же пишут.

Считаю, что в санкциях виноват лично Путин. А ещё он бы был больше виноват, если бы Крымненаш.

К февралю сего года стало понятно, что антироссийские настроения на Украине стали иметь российские настроения во все места. Поэтому риск остаться без ЧФ взамен присутствия там кого угодно другого нам не дружественного стал гораздо реальнее. Все остальное — удачное стечение обстоятельств, многолетний опыт самозахвата участков под огород и успешная компания в СМИ.

Нынешние санкции — это полная фигня по сравнению с тем, если бы объекты ЧФ были для нас потеряны. А так виновник санкций довольно хорошо вжарил тем, кто претендовал бы на Крым после расторжения договора аренды.

А теперь про Украину.

Я частично разделяю патриотизм украинцев. Ну я вообще люблю патриотизм… Что бы я хотел посоветовать им?

Read more...Collapse )
se

О вопросе жизни и смерти у атеистов

Наблюдая за некоторыми своими знакомыми и незнакомыми (но известными людьми) я прихожу к тому, что атеисты бывают крайне ненадежны в вопросе собственной жизни и смерти. Если у них болезнь или трудности, они не борются. Если им не дают обезболивающих, они предпочитают покончить жизнь самоубийством. Если на них не обращают внимание или творческий кризис, та же фигня.

Семья? Дети? Друзья? Совместные проекты? Обязательства?
Это всё не важно. Невозможность переносить депрессию, трудности, боль, невнимание — вот это куда существеннее всего остального.

Никогда до конца не был уверен в таких людях. Ты начнешь что-нибудь с таким человеком, а он не переживёт депрессию и кинет тебя. Гораздо лучше, когда человек осознает собственную необходимость просто потому что живет.

Не доверяйте атеистам.

P. S.: все совпадения случайны.

mu

Тайные хаскеллисты в Apple

Такое впечатление, что в Apple тайно поселились хаскеллисты. https://developer.apple.com/swift/blog/?id=8 :

extension MyBool : Equatable {}
func ==(lhs: MyBool, rhs: MyBool) -> Bool {
 switch (lhs, rhs) {
 case (.myTrue,.myTrue), (.myFalse,.myFalse):
  return true
 default:
  return false
 }
}
if a == a {}
if a != a {}

Мало того, то они частично синтаксис копируют. Они еще переносят части стандартных либ.

Когда язык более-менее оформится, счастье наступит тогда, когда всё это дело выйдет за пределы платформ Apple.

Метки: , , ,
so

Вскользь об одной морально-этической проблеме удаления собственного журнала

За то время, пока я спал, успели невосстановимо самоубиться некоторые журналы моих френдов.

Минута печали.

А теперь скажите, что за мода такая — самоубиваться? Лень потратить час на то, чтобы закрыть все записи?

Нет, я, конечно, понимаю, журнал ваш, и что вы хотите, то и делаете. Однако удаляя свой журнал, вы удаляете комментарии других людей, которые делали ваш журнал, таким, какой он есть (был). В этом проблема. Это как минимум не вежливо. Та же хрень с другими социальными сетями.

Распространение информации имеет свойство необратимости. Удаляя аккаунт, вы чаще всего не удаляете информацию, а просто теряете контроль над ее распространением.
Метки: ,
mu

Киношное и няньконанимательное

Из просмотренного:
  • "Морской бой" — голливудский экшен для любителей мехи и всяких трансформеров, о том как бравые ВМС США мочат инопланетян. Хитрые моменты есть, но мало. Больше глупых. Если вас не смущает, что в музейный линкор ни с того ни с сего оказывается с закаченым топливом и загруженым боевыми снарядами, а скорость света больше обычной минимум 22 раза, то посмотреть стоит. Что касается мехи — снято нормально.
  • "Защитник" — голливудский экшен с китайцами и русскими о том, как маленькую китайскую девочку используют как флешку для переноски цифровых ключей и инженерный калькулятор одновременно, и как за ней охотятся все, после того, как она запоминает зашифрованные ключи к сейфам. Джейсон Стэтхэм. Много стрельбы, драк и убийств. Глупых моментов не обнаружено. Моменты на догадку зрителя присутствуют. Рекомендуется к просмотру.
Походы в кино — результат работы нанятой нами нянечки :) А дальше я распишу миборические рекомендации по наёму няни для двухмесячного ребенка.

Рекомендации по наёму няни...Collapse )

Вроде всё.
mu

Замерательное.

Мой журнал полумертв. Не то, что бы постить сюда нечего, просто время на оформление мысли в пост совершенно нет, а думать постами я разучился. Надо быть проще и конкретнее.

Здесь пропущено много событий, о которых я бы хотел написать. Основные — я женился и у меня родился сын. Это причина вышенаписанного.

На сегодня всё :)
mu

Политическое.

Привет.

Я сторонник эволюционного пути, а не революционного, поэтому рядом с местами скопления зомби я буду только исключительно ради концерта Ванессы Мей.

Для меня реально проблема, толпа чуваков, ненамитинговавшихся в свое время в начале 90х. Надеюсь, каждому из них выпишут по почкам, по нехилому штрафу, и по 15 суток ареста одновременно, для профилактики.
  • Настрой: annoyed annoyed
de

Пятница в офисе.

Если что-то ударило вас в голову, и вы захотели стилуса для своего iPhone/iPod/iPad, то в качестве него вы можете использовать обычный банан :)
  • Звук: Goldorak La legende d'Actarus